Диапазон рабочих температур

Задаем вопросы - получаем ответы. Хвалим, ругаем.

Модераторы: AT, Dmitriy, bayk

Анатолий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 03:55
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область

Сообщение Анатолий » Чт сен 24, 2009 06:22

Здравствуйте все!

Я Анатолий из Усть-Илимска, Иркутской области. Только что зарегистрировался. Я не сварщик, а так любитель по нужде. Проволокой не варил никогда. Сейчас я выбираю какой сварочник купить и все советуют и хвалят Контур 150. Отец с братом в Иркутске пару месяцев назад его приобрели и нарадоваться не могут. Похоже я почти уже решил, что буду брать этот аппарат.
1) Моя главная нужда и первый вопрос состоят в следующем. Я строю катамаран из металлических бочек 200л. На нем будет стоять машина (ваз 2101). Мне нужно сварить эти бочки по шесть с каждой стороны как можно лучше (качественней), так как это будут главные несущие части. Меня убеждают, что с помощью Контура это могу сделать даже я сам очень хорошо, потому что это инвертор, а не обычный сварочник, и само по себе это намного повышает качество шва. Верно ли это?
2) В ТХ контура 150 указаны рабочие температуры от -10 , а как быть если мне нужно варить на улице при -35? Будет ли работать аппарат и как?

С уважением,
Анатолий.
С уважением,
Анатолий.
Роман
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:30
Откуда: КЧР, г. Черкесск

Сообщение Роман » Чт сен 24, 2009 07:06

Контур очень хорош тем, что Вы можете варить и электродом, и проволокой, и порошковой проволокой, причем переключение очень быстрое. Шов более качественный и варить им легче, чем трансформаторным аппаратом.
Только отношение к нему должно быть более нежное, чем к трансформатору, болгаркой искрить на него нельзя, пылить и т.п. Непростит.
Берите. непожалеете.
ALEX56
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 09:39
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение ALEX56 » Чт сен 24, 2009 08:56

[quote="Анатолий