Сварка алюминия Контуром 150

Задаем вопросы - получаем ответы. Хвалим, ругаем.

Модераторы: AT, Dmitriy, bayk

БОБЁР
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 22:44

Сварка алюминия Контуром 150

Сообщение БОБЁР » Сб авг 15, 2009 23:29

Заказал себе этот аппарат, жду доставки. И пока жду щтудирую форумы, ну что то не встретил конкретной инфы по поводу сварки аюминия в режиме п/а Контуром 150. Про ролик, тефлон и наконечник уже в курсе, только вот не видел я алюминевых швов зделанными Контуром. Одни говорят что нужен именно переменный ток, другие и на постоянке варят, кому верить не понятно. И ответы все какие то расплывчатые, неужели нет ни одного настоящего (а не любителя) сварщика который твёрдо и уверенно может сказать " да я варил Контуром алюминий, такой то проволокой, на таком то токе, толщина металла такаята, вот шов" В сварке я не новичок, это мой маленький бизнес, только вот цветнину варить не приходилось. Поэтому и задал это вопрос, будет качественно варить аюминий или нет. :?:
Алексей
Местный электрик
Местный электрик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 09:37

Сообщение Алексей » Пн авг 17, 2009 07:06

БОБЁР, Контур-150 на сварке алюминия (MIG) не тестировался, строго говоря, он для этого не предназначен, потому нету и вряд ли будут конкретные рекомендации на этот счёт от производителя. А по поводу "можно/нельзя" - попадаются сообщения об удачной MIG сварке алюминия самыми обычным полуавтоматами (понятно, что ролик, тефлон, наконечник...), а с инверторным шансы на успех поболе будут. На Чипмейкере
http://www.chipmaker.ru/index.php?s=b20 ... owforum=25