Страница 3 из 4

Добавлено: Вт авг 05, 2014 13:52
Торопыга
Добрый день. У меня супервопрос: какое значение имеет плата стабилизации подачи проволоки если я не буду варить алюминиевой проволокой? Что конкретно она улучшает? Сорри за нубский вопрос.

Добавлено: Вт авг 05, 2014 15:37
Sqrt
Торопыга
Плата стабилизации подачи проволоки разрабатывалась для К-150. Там стоял механизм подачи проволоки со относительно слабым мотором. Там она была актуальна.
Сейчас используется механизм подачи с двигателем достаточной мощности, чтоб стабильно тянуть проволоку.

Добавлено: Вт авг 05, 2014 15:58
Торопыга
Тогда единственный смысл её установки на 180+ - это "проталкивание" проволоки в неестественно перекрученном рукаве горелки. Т.е. если это будет 3= метровая горелка (относительно ровно разложенная), то плата стабилизации не нужна?
Тогда еще один вопрос: насколько я понял разница между 180+ и 181+ это отсутствие платы стабилизации, подсветки и пластиковая подача проволоки. Насколько пластиковое шасси хуже?

Добавлено: Пт сен 26, 2014 18:27
Максим
Ребята, у меня такой вопрос. Перед покупкой сварочника (контур 180+), созванивался с производителем, вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов. Или я просто чего-то не понял. Как к сварочнику у меня претензий нет. Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:

Сорри покупал - Контур 205+.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 09:22
Sqrt
Максим
Максим писал(а):вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов

Если аппарат перевести в режим MAG, затем при помощи вольтметра выставить на выходе +14В, то этом случае Вы получаете источник напряжения +14В / 205А.
Максим писал(а):Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.

Это искрение не связано с аппаратом. Это что-то с организацией электроснабжения или с устройством заземления.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:08
Champion
А подающее будет работать? Придется его как-то отключать?

Добавлено: Ср окт 01, 2014 06:50
bayk
Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 18:50
Максим
Спасибо за ответ.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 20:59
Champion
bayk писал(а):Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.


я попробовал на своем К-180: поставил на 14В напряжение на аппарате, на клеммах 15В было. ПОдачу поставил на ноль и в 4Т режиме нажал один раз. потом подсоединил свой аналоговый амперметр со шкалой до 10А и он зашкаливал...
постояв на зарядке минут десять, аккум еле зажигал лампы на машине... :(
дальше не стал эксперементировать - решил спросить, что я делаю не так :)))

Добавлено: Вс окт 26, 2014 19:44
Bolt
Интересно можно ли использовать 180+ как пуско-зарядное устройство? Отдельно пуско-зарядное-штука недешевая, и если такую функцию можно реализовать то почему бы и нет? Если будет хотя бы легковушки заводить-я буду рад. Сейчас иногда приходится "прикуривать" от советского зарядника "жигули" Выручало не раз. Посадил с утра аккум. Минут на десять его зацепил и не отключая крутишь-заводится. Можно ли так с контуром? Сам пробовать боюсь (аппарат жалко))))

И ещё. Думаю разработчики без дела не сидят и готовят модернизацию или новую модель. Ведь почти 2 года прошло. Помню когда 180+ разрабатывали тема была где пожелания высказывали. Дак вот, есть мысли, выскажу тут.
1. Как писал выше хорошо бы развить функцию зарядника и если можно пуско-зарядника. Чтоб напряжение на дисплее можно было выставить точнее. В электронных зарядниках есть режим когда импульсами заряжает-такой можно. Это будет дополнительным весомым для рукастых автомобилистов аргументом при выборе Контура.
2. Кнопка включения (в сеть) находится сейчас сзади. Когда варишь в яме дотягиваться до неё не удобно. Обычно загонишь машину, сварочник ставишь лицом к себе что регуливовать, все причиндалы приготовишь, слезешь-и понимаешь что забыл нажать кнопку. Приходится тянутся.
3. Кнопка 2Т/4Т. Я ей не пользуюсь. У меня мозги не успевают перестроится под смену режимов))) Считаю что к ним надо привыкать и соответственно нажимать её надо редко. У меня же не раз было когда она случайно нажималась - отсюда раздражение, расход проволоки. Считаю её надо сделать потуже либо вообще перенести во внутрь отсека с проволокой.
Если кто считает так же-пишите. Верю что разработчики учтут и от этого выиграем и мы и они.

Добавлено: Вт май 19, 2015 09:42
Andrey
Добрый день, заинтересовался полуавтоматами контур, есть огромное желание приобрести, хотелось бы узнать 205+ это последний в линейке? или есть еще 205++(предстоит варить длинные швы)
хотелось бы полуавтомат с максимальной начинкой)

Добавлено: Ср май 20, 2015 16:11
Sqrt
Andrey
205++ Это так и не законченный проект.

Добавлено: Ср май 20, 2015 17:03
Andrey
Тогда еще вопрос, какой максимально нафаршированный полуавтомат сейчас можно приобрести, и можно ли его довести до макс начинки?

Добавлено: Чт май 21, 2015 20:33
bayk
Andrey в принципе 205+ как раз и является наиболее нафаршированным в плане механики.
а силовая часть, если я не ошибаюсь, идентична 205-му.
проблем со сваркой длинных швов быть не должно. если варить проволокой 0,8. а если 1,0 то от ПВ уже никуда не уйти. опять же все от тока зависит.

Добавлено: Пт май 22, 2015 00:44
Andrey
Я звонил Дмитрию он сказал что 180+ и 205+, в данный момент нету может к середине лета появится(это конечно здорово) но поздновато, вот я и хотел узнать можно ли докидать 205 до уровня 205+ в идеале до 205++)) интересует !!схема стабилизации подачи проволоки!! механизм подачи проволоки можно при необходимости на сколько я понял воткнуть помощнее...