Контур 180+

Обсуждение сварочных аппаратов. Вопросы разработчикам.

Модераторы: Dmitriy, bayk

Торопыга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:47
Откуда: Киров

Сообщение Торопыга » Вт авг 05, 2014 13:52

Добрый день. У меня супервопрос: какое значение имеет плата стабилизации подачи проволоки если я не буду варить алюминиевой проволокой? Что конкретно она улучшает? Сорри за нубский вопрос.
Sqrt
Официальный представитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Sqrt » Вт авг 05, 2014 15:37

Торопыга
Плата стабилизации подачи проволоки разрабатывалась для К-150. Там стоял механизм подачи проволоки со относительно слабым мотором. Там она была актуальна.
Сейчас используется механизм подачи с двигателем достаточной мощности, чтоб стабильно тянуть проволоку.
Торопыга
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:47
Откуда: Киров

Сообщение Торопыга » Вт авг 05, 2014 15:58

Тогда единственный смысл её установки на 180+ - это "проталкивание" проволоки в неестественно перекрученном рукаве горелки. Т.е. если это будет 3= метровая горелка (относительно ровно разложенная), то плата стабилизации не нужна?
Тогда еще один вопрос: насколько я понял разница между 180+ и 181+ это отсутствие платы стабилизации, подсветки и пластиковая подача проволоки. Насколько пластиковое шасси хуже?
Максим
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 18:36
Откуда: Алтай.

Сообщение Максим » Пт сен 26, 2014 18:27

Ребята, у меня такой вопрос. Перед покупкой сварочника (контур 180+), созванивался с производителем, вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов. Или я просто чего-то не понял. Как к сварочнику у меня претензий нет. Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:

Сорри покупал - Контур 205+.
Sqrt
Официальный представитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Sqrt » Пн сен 29, 2014 09:22

Максим
Максим писал(а):вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов

Если аппарат перевести в режим MAG, затем при помощи вольтметра выставить на выходе +14В, то этом случае Вы получаете источник напряжения +14В / 205А.
Максим писал(а):Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.

Это искрение не связано с аппаратом. Это что-то с организацией электроснабжения или с устройством заземления.
Champion
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 22:58
Откуда: Брянск

Сообщение Champion » Вт сен 30, 2014 11:08

А подающее будет работать? Придется его как-то отключать?
Всё можно сделать своими руками - что когда то другими руками было сделано.
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Опоздавшему поросенку титька возле @опы!
bayk
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 21:51
Откуда: Курск

Сообщение bayk » Ср окт 01, 2014 06:50

Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....

Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Максим
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 18:36
Откуда: Алтай.

Сообщение Максим » Ср окт 01, 2014 18:50

Спасибо за ответ.
Champion
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 22:58
Откуда: Брянск

Сообщение Champion » Ср окт 01, 2014 20:59

bayk писал(а):Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.


я попробовал на своем К-180: поставил на 14В напряжение на аппарате, на клеммах 15В было. ПОдачу поставил на ноль и в 4Т режиме нажал один раз. потом подсоединил свой аналоговый амперметр со шкалой до 10А и он зашкаливал...
постояв на зарядке минут десять, аккум еле зажигал лампы на машине... :(
дальше не стал эксперементировать - решил спросить, что я делаю не так :)))
Всё можно сделать своими руками - что когда то другими руками было сделано.

Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!

Опоздавшему поросенку титька возле @опы!
Bolt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 21:19
Откуда: Марий Эл

Сообщение Bolt » Вс окт 26, 2014 19:44

Интересно можно ли использовать 180+ как пуско-зарядное устройство? Отдельно пуско-зарядное-штука недешевая, и если такую функцию можно реализовать то почему бы и нет? Если будет хотя бы легковушки заводить-я буду рад. Сейчас иногда приходится "прикуривать" от советского зарядника "жигули" Выручало не раз. Посадил с утра аккум. Минут на десять его зацепил и не отключая крутишь-заводится. Можно ли так с контуром? Сам пробовать боюсь (аппарат жалко))))

И ещё. Думаю разработчики без дела не сидят и готовят модернизацию или новую модель. Ведь почти 2 года прошло. Помню когда 180+ разрабатывали тема была где пожелания высказывали. Дак вот, есть мысли, выскажу тут.
1. Как писал выше хорошо бы развить функцию зарядника и если можно пуско-зарядника. Чтоб напряжение на дисплее можно было выставить точнее. В электронных зарядниках есть режим когда импульсами заряжает-такой можно. Это будет дополнительным весомым для рукастых автомобилистов аргументом при выборе Контура.
2. Кнопка включения (в сеть) находится сейчас сзади. Когда варишь в яме дотягиваться до неё не удобно. Обычно загонишь машину, сварочник ставишь лицом к себе что регуливовать, все причиндалы приготовишь, слезешь-и понимаешь что забыл нажать кнопку. Приходится тянутся.
3. Кнопка 2Т/4Т. Я ей не пользуюсь. У меня мозги не успевают перестроится под смену режимов))) Считаю что к ним надо привыкать и соответственно нажимать её надо редко. У меня же не раз было когда она случайно нажималась - отсюда раздражение, расход проволоки. Считаю её надо сделать потуже либо вообще перенести во внутрь отсека с проволокой.
Если кто считает так же-пишите. Верю что разработчики учтут и от этого выиграем и мы и они.
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 03:24

Сообщение Andrey » Вт май 19, 2015 09:42

Добрый день, заинтересовался полуавтоматами контур, есть огромное желание приобрести, хотелось бы узнать 205+ это последний в линейке? или есть еще 205++(предстоит варить длинные швы)
хотелось бы полуавтомат с максимальной начинкой)
Sqrt
Официальный представитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Sqrt » Ср май 20, 2015 16:11

Andrey
205++ Это так и не законченный проект.
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 03:24

Сообщение Andrey » Ср май 20, 2015 17:03

Тогда еще вопрос, какой максимально нафаршированный полуавтомат сейчас можно приобрести, и можно ли его довести до макс начинки?
bayk
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 21:51
Откуда: Курск

Сообщение bayk » Чт май 21, 2015 20:33

Andrey в принципе 205+ как раз и является наиболее нафаршированным в плане механики.
а силовая часть, если я не ошибаюсь, идентична 205-му.
проблем со сваркой длинных швов быть не должно. если варить проволокой 0,8. а если 1,0 то от ПВ уже никуда не уйти. опять же все от тока зависит.
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....



Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 03:24

Сообщение Andrey » Пт май 22, 2015 00:44

Я звонил Дмитрию он сказал что 180+ и 205+, в данный момент нету может к середине лета появится(это конечно здорово) но поздновато, вот я и хотел узнать можно ли докидать 205 до уровня 205+ в идеале до 205++)) интересует !!схема стабилизации подачи проволоки!! механизм подачи проволоки можно при необходимости на сколько я понял воткнуть помощнее...

Вернуться в «Инверторные полуавтоматы «Контур 180» и «Контур 205»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей